z8r4a2qujmdgs5sh728i633uvqyxwe1m.jpg
wae953dmvyr0pe02jz5hbthph2qgritc.jpg
kx8zr6o5quxrgfxwmd94mh2bpjwpj1ti.jpg
z4ehm9sxw5ltpot03wmq5c5tcv7l5ehd.jpg
fgtm7rec0b2ihk57mogrzasuyj83ktsp.jpg
16 февраля 2024 Просмотров: 155

С 12 по 16 февраля в Институте региональной кадровой политики прошло обучение по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении» для государственных гражданских служащих области.

Цель обучения – получить знания об эффективной коммуникации и корпоративных стандартах обслуживания, научиться давать качественную обратную связь и улучшать взаимодействие органов власти и уполномоченных организаций при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами, а также сформировать представление о клиентоцентричном государстве.

В курсе программы обучения преподаватели раскрыли значение и важность клиентоцентричного подхода в современном государстве, познакомили слушателей с преимуществами использования клиентоцентричных моделей в работе госслужащего. В процессе обучения бизнес-тренеры провели социально-психологический тренинг, направленный на развитие коммуникативного опыта и навыков эффективной коммуникации.

По итогам успешного освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации были вручены удостоверения о повышении квалификации 24 государственным гражданским служащим Белгородской области.

Информация о создании страницы: 16.02.2024 16:28:24
Информация об изменении страницы: 16.02.2024 16:30:30,